Неофициальный F.A.Q PvPGN
Создан Stkcode
Переведен Tordosss для www.dedicated-server.ru
Версия 1.2c - Октябрь 6, 2002
Отмазка
Это информация предоставляется только для ознакомления. Для другой информации, обратитесь к сайту PvPGN's. Не вся информация в этом F.A.Q может быть на 100% верна, хотя я пытаюсь сделать ее как можно более точной. Если вы найдете какие-нибудь ошибки, пожалуйста напишите мне на e-mail или сообщите через IRC, чтобы мы вместе смогли их исправить. Большая часть информации была взята с канала IRC channel и форума PvPGN forum и не является истиной в последней инстанции. Мнения и какие-либо выражения в этом F.A.Q могут не совпадать с оными команды The UnDying SouLZz, которая никак не связана с Bnetd, Warforge, или Blizzard Entertainment. PvPGN – это не пиратское программное обеспечение и призывает своих пользователей приобретать только лицензионные копии любых игр, в которые в играете на ней..
Что нового?
1. Добавлена дополнительная информация по добавлению привилегий админов в в разделе Общие Вопросы, номер 9. Установки должны быть в начале файла с учетной записью пользователя (Проверено, спасибо gr11x).
2. Добавлены инструкции по соединению для Warcraft III, хотя уже существует несколько страниц касательно этого вопроса, нововведения добавлены просто для пущего удобства.
3. Добавлена кое-какая информация по настройке D2CS/D2DBS под Windows, потому как Windows версия (D2Closed 1.0) была недавно выпущена. Настройка Cygwin будет, возможно, разделена на подсекции и кое-где подрезана.
4. Возможно добавим инструкции для запуска D2GS под *nix с использованием wine. Так ли это необходимо? Ведь большинство людей использует Windows и компьютер, на котором установлен wine должен быть весьма быстрым и иметь хороший запас ресурсов. D2GS ест ресурсы как бешеная СВИНЬЯ.
Содержание
Вступление
2. PvPGN залицензированна под GPL, что бы это могло значить?
3. Где мне достать свежайшую версию PvPGN?
Вопросы по установке/настройке
4. Как установить сервер PvPGN под Windows?
5. Как установить сервер PvPGN на системах на основе *nix?
6. Как настроить поддержку MySQL для PvPGN в Windows?
7. Как настроить поддержку MySQL для PvPGN на системах на основе *nix?
8. Как настроить PvPGN в качестве сервиса в Windows?
9. Как установить D2CS и D2DBS под Windows?
10. Как установить D2CS и D2DBS на системах на основе *nix?
11. Как установить D2GS, для чего он служит и где мне его достать?
12. Как настроить tracking и для чего он служит?
13. Как настроить bntrackd и для чего он служит?
Общие вопросы
14. Что такое Открытый Сервер для Diablo II и Закрытый Сервер для Diablo II?
15. Какие порты мне надо открыть для запуска PvPGN сервера?
16. Где находятся мои файлы логов?
17. Как мне раздавать административные привилегии и что это вообще значит?
18. Что означают все эти сокращения в этом F.A.Q?
19. Какая разница между Standard (стандартной) и Elite (элитной) версиями PvPGN?
20. Могу я использовать Microsoft SQL с PvPGN вместо MySQL?
21. Как мне создать собственные записи в файле versioncheck (проверки версии)?
22. Как мне соединиться к PvPGN с Warcraft III?
Проблемы и их разрешение
24. Я проверил свой файл bnetd log и там ничего нет, хотя PvPGN запущен.
26. В Red Hat Linux 7.x, когда я пытаюсь компилировать с поддержкой MySQL происходит ошибка.
28. У меня проблемы с соединением к моему серверу PvPGN.
29. Я изменил файл баннера .pcx, и все равно в Warcraft III баннер не изменился.
32. При запуске PvPGN 1.1.6x, я получаю сообщение "server_set_name: could not get hostname: No error".
Вступление
Что такое PvPGN?
PvPGN – сокращенное от Player
-vs- Player Gaming Network (Игровая Сеть Сражений Между
Игроками). Больее подробная информация по этой теме будет добавлена в ближайшем
будущем.
PvPGN залицензированна под GPL, что бы это могло значить?
PvPGN, Bnetd и аналоги залицензированны по условиям
GNU's General Public License (Общей Публичной Лицензии). Вкратце, это
означает что вы можете свободно использовать это программное обеспечение и
модифицировать его по своему желанию, но не имеете права продавать его, брать
деньги за его использование или убирать имена авторов этой программы. Это также
означает, что вы не платите за нее, что подразумевает ОТСУТСВИЕ ПОДДЕРЖКИ для нее. Так что не стоит жаловаться или
ругаться на PvPGN или Bnetd, если вы не можете
заставить ее работать. Так как программа бесплатна, не существет никаких
обязательств в содействии вам. Так что вы сами по себе.
Где мне достать свежайшую версию PvPGN?
Скачайте последнюю копию PvPGN на сайтах:
За D2Closed и другой информацией, вам прямая дорога сюда:
Для инструкций по игре в Warcraft III идите сюда:
За Вэб Статистикой Jfro's PHP Web Stats загляните сюда:
Для списка серверов PvPGN Server List обратитесь к этому сайту:
Форум PvPGN находится здесь:
IRC Канал (канал #pvpgn) расположен тут:
Вопросы по установке/настройке
Как установить сервер PvPGN под Windows?
Cкачайте
последнюю версию PvPGN отсюда. Процесс установки, описанный
ниже, позволит вам играть в Warcraft II Battle Net Edition, Warcraft III Reign
of Chaos, Starcraft, Starcraft Brood War и Diablo. Вы не сможете играть в
Diablo II или Diablo II Lord of Destruction, так как им требуется d2cs, d2dbs и
/или d2gs которые мы в этой секции обсуждать не будем.
Я предлагаю вам сначала заставить работать ваш сервер PvPGN, перед тем, как подключать
программы d2*, так как вы их все равно не сможете использовать, пока PvPGN не настроен и не
работает правильно. Также, убедитесь что в Варкрафт 3 вы используете загрузчик
для игры на неофициальных серверах Battle.net, вроде вашего PvPGN сервера.
1.
Для установки PvPGN:
·
Просто запустите
файл exe дважды (или единожды, в зависимости от вашей системы) кликнув на нем.
· Следуйте инструкциям в программе-установщике и кликните на кнопке finish когда установка завершится.
Если вы используете Windows XP, 2000, ME, или NT, возможно, вам стоит
установить PvPGN как
сервис, хотя это необязательно.
Для установки PvPGN как сервиса, запустите программу-установщик с параметром
"-s install". Пример:
·
c:\pvpgn1.1.6rc2.exe
-s install
Сетап скажет, что он "Installing as
a Service (Устанавливает как сервис)".
Для старта сервиса PvPGN кликайте сюда:
· Start (Пуск)
· Settings (Настройки)
· Control Panel (Панель управления)
· Administrative Tools (Инструменты администрирования)
· Services (Сервисы)
·
Выберите сервис
PvPGN и кликните на кнопке, похожей на кнпку plzy для старта
сервиса
Если вы сталкиваетесь с проблемами, файл exe, который вы хотите использовать, возможно, стоит
переименовать в PvPGNEliteService.exe .
Если вы хотите удалить сервис PvPGN, запустите программу установки опять с
параметром "-s uninstall”. Пример:
·
c:\pvpgn1.1.6rc2.exe -s uninstall
2.
Теперь PvPGN установлен. Вам нужно правильно сконфигурировать PvPGN перед
тем как вы сможете им пользоваться. Перейдите в директорию, куда вы установили PvPGN. Все файлы
конфигурации, вроде bnetd.conf и файлы логов расположены в субдиректориях.
По умолчанию установка производится сюда:
·
c:\program
files\the player -vs- player gaming network\pvpgn
Просто на случай если вы не знаете или забыли куда вы установили PvPGN.
3.
Идите в c:\program
files\the player -vs- player gaming network\pvpgn\etc и отредактируйте файл
bnetd.conf текстовым редактором,
вроде Блокнота или Wordpad.
На самом деле, вам необходимо изменить только три вещи в файле bnetd.conf чтобы заставить PvPGN работать. Пока
оставьте все остальные настройки в покое, PvPGN будет прекрасно работать и без этого. Измените только
то, что предлагается ниже:
В файле bnetd.conf найдите раздел"Message Logs". Измените loglevel на следующее:
·
loglevels =
fatal,error,warn,info,trace,debug
Это заставит PvPGN
заносить в логи все возможные ошибки, включая ошибки инициализации, MySQL и соединения.
После этого найдите раздел "Server
Network Info". Измените servaddrs
на:
·
servaddrs =
"0.0.0.0:6112"
Это заставит PvPGN прослушивать порт 6112 на предмет протоколов TCP и UDP для
всех IP адресов на
вашем компьютере.
И наконец, чтобы произвести последние изменения в файле bnetd.conf просто
перейдите на несколько строк вниз. Измените w3routeaddr , который также находится в разделе "Server Network Info" на
следующее:
·
w3routeaddr =
"X.X.X.X:6200"
Замените X.X.X.X на ваш IP адрес. Это должен быть определенный IP адрес или доменное
имя, вроде www.pvpgn.org, 0.0.0.0:6200 работать не будет. Это скажет роутеру
PvPGN Warcraft III прослушивать порт 6200 на предмет протокола TCP. Это
направит информацию Warcraft III к PvPGN.
Идите ниже, пока не наткнетесь на строку w3routeshow.
В PvPGN версии 1.1.6х и
выше, опция w3routeshow доступна.
Включите и измените ее только если вы используете NAT, находитесь за рутером,
gateway, и т.д. Если вы не уверены, просто оставьте все как есть..
Попробуйте сначала использовать w3routeaddr,
если у вас проблемы при соединении с Warcraft III, после чего включайте w3routeshow.
·
W3routeshow
по умолчанию отключен и не стоит его включать если у вас нет никаких проблем.
·
#w3routeshow =
"127.0.0.1:6200"
Это заставит PvPGN прослушивать порт 6200 на предмет протокола TCP на localhost
(127.0.0.1) вашего копьютера. Если вы включите это, измените на это ваш IP адрес или доменное имя.
Сохранитесь и закройте текстовый редактор.
4.
Теперь откройте порты 6112 и 6200 если вы используете фаерволл.
Если вы находитесь за роутером, форвардните порты 6112 и 6200 на свой компьютер
или зарегистрируйте свой компьютер в роутере как DMZ. Если вы используете
Windows XP, у него есть фаерволл установленный по умолчанию. Убедитесь в том,
что вы открыли полный доступ для входящей и исходящей информации по портам 6112
и 6200 если фаерволл у вас включен, иначе вы не сможете соединиться к вашему
серверу PvPGN.
5.
Теперь вы готовы к запуску PvPGN.
На панели управления выберите:
·
Start (Пуск)
·
Programs (Программы)
·
Player -vs- Player Gaming Network
· PvPGN
После запуска PvPGN загляните в ваш файл
логов bnetd. Лог bnetd должен выглядеть так: |
Как установить сервер PvPGN на системах на основе *nix? Прежде всего, скачайте source. Последнюю версию можно скачать здесь. После этого переходите к установке PvPGN. 1.
Установка PvPGN на системах на основе *nix имеет большое
количество преимуществ над Windows-версией.
Внимательно прочитайте этот раздел перед тем, как что-либо делать, потому как
вам, возможно, понадобится использовать разные опции, основанные на ваших
потребностях или настройках системы. Прежде всего, должен быть
декомпрессирован tar файл. Залогиньтесь как root, перейдите к директории, куда вы скачали PvPGN и наберите что-нибудь вроде
этого: ·
tar xvzf
pvpgn.tar.gz ·
cd pvpgn/src
·
./configure
·
./configure
--with-mysql ·
./configure
--prefix="/home/www/bnetd" ·
./configure
--with-mysql --prefix="/home/www/bnetd" ·
make ·
make install
2.
Теперь PvPGN установлен.
Вам нужно сконфигурировать PvPGN правильным
образом перед тем, как вы сможете использовать его. Перейдите к директории, в
которую вы установили PvPGN.
Все файлы конфигурации, вроде bnetd.conf и файлы логов
располагаются здесь в субдиректориях. · /usr/local
Перейдите к
субдиректории etc и отредактируйте
файл bnetd.conf текстовым редактором,
вроде emacs, xemacs, pico, vi, и т.д. ·
loglevels =
fatal,error,warn,info,trace,debug
·
servaddrs =
"0.0.0.0:6112"
·
w3routeaddr =
"X.X.X.X:6200"
·
W3routeshow
по умолчанию отключен и не стоит его включать если у вас нет никаких проблем.
·
#w3routeshow =
"127.0.0.1:6200"
3.
Теперь откройте порты 6112 и 6200 если вы используете
фаерволл. Если вы находитесь за роутером, форвардните порты 6112 и 6200 на
свой компьютер или зарегистрируйте свой компьютер в роутере как DMZ.. 4.
Итак, теперь вы готовы к запуску PvPGN. ·
/usr/local/sbin/bnetd
|
После запуска PvPGN заглянить в ваш файл
логов. Он должен выглядеть так: |
Как настроить поддержку MySQL для PvPGN в Windows? Прежде всего, убедитесь что у вас установлены MySQL и «элитная» версия PvPGN,. Закройте PvPGN если он у вас запущен, после чего: 1.
Убедитесь в том, что
используете «элитную» версию PvPGN, в которую встроена поддержка MySQL. Поддержка MySQL отсутствует в стандартной версии PvPGN, которая использует flat файлы
для настроек и статистики пользователей. 2.
Отредактируйте файл bnetd.conf,
по умолчанию расположенный в директории c:\program
files\the player -vs- player gaming network\pvpgn\etc. Сделайте все
необходимые вам изменения, после чего перейдите в самый низ файла, в секцию "db configuration". В
большинстве случаев вам будет лучше оставить все так, как оно есть. Все, что,
возможно, вам придется сменить (зависит от ОС, которую вы используете) - это
путь для mysql_sock. ·
mysql_host =
"localhost" ·
mysql_account = "pvpgn" ·
mysql_password
= "bnetd" ·
mysql_sock =
"/var/lib/mysql/mysql.sock" ·
mysql_dbname =
"PVPGN"
Как настроить поддержку MySQL для PvPGN на системах на основе *nix? Для начала убедитесь в том, что MySQL правильноустановлен и сконфигурирован. Если вы устанавливали rpm файлы, убедитесь в том, что установлены MySQL, MySQL-Client и MySQL-Shared. 1.
Прежде всего, скомпилируйте PvPGN с поддержкой MySQL,
например: · ./configure --with-mysql · make · make install
3.
Отредактируйте bnetd.conf,
по умолчанию расположенный в директории /usr/local/etc. Сделайте все необходимые вам изменения, после чего
перейдите в самый низ файла, в секцию "db
configuration". В большинстве случаев вам будет лучше оставить все
так, как оно есть. Все, что, возможно, вам придется сменить (зависит от ОС,
которую вы используете) - это путь для mysql_sock. ·
mysql_host =
"localhost" ·
mysql_account
= "pvpgn" ·
mysql_password
= "bnetd" ·
mysql_sock =
"/var/lib/mysql/mysql.sock" ·
mysql_dbname =
"PVPGN"
2.
Теперь, когда информация базы данных удобно расположилась в
файле bnetd.conf,
базу данных слудет создать. В PvPGN
1.1.5х и выше PvPGN
автоматически создаст базу данных при старте, используя "db
configuration", располагающиейся в файле bnetd.conf. ·
Чтобы
автоматически создать базу данных, просто запустите PvPGN, он должен сам
создать имя базы данных, имя пользователя и пароль, определенные в "db
configuration" в файле bnetd.conf. Если хотите
создать базу данных вручную, перейдите к директории, в которую вы
декомпрессировали сорс. В командной строке наберите: ·
mysqladmin -u
root -p create PVPGN ·
mysql -u root
-p PVPGN < dbdump.txt 3. Теперь, когда вы создали базу данных,
вам нужно будет создать пользователя и пароль. Войдите в базу данных PvPGN и добавьте пользователя pvpgn и пароль, используя
GRANT privileges, как описано ниже (набирайте все жирным текстом, как вы
увидите ниже, включая текст, написанный большими буквам и все остальные
знаки): ·
mysql -u root
-p PVPGN ·
mysql>
GRANT ALL PRIVILEGES ON *.* TO pvpgn@localhost ·
mysql> \q
4.
А теперь в качестве последнего шага, давайте проверим и
убедимся в том, что мы не допустили ошибок. В командной строке набреите: ·
mysql -u pvpgn
-pbnetd PVPGN Если все прошло успешно, вы должны находиться в промпте MySQL, наберите \q чтобы выйти и вернуться к командной строке. Если это у вас не получилось, снова войдите в базу данных PvPGN как root и используйте команду FLUSH PRIVILEGES; в промпте MySQL, чтобы удалить всех пользователей. После этого вернитесь назад к шагу №3. Убедитесь, что вы добавляете ";" в конце строк там, где это необходимо, иначе ничего нормально работать не будет.
Как настроить PvPGN в качестве сервиса в Windows? Запуск PvPGN в качестве сервера работает только в Windows NT, Me, 2000 и XP! 1.
Запустите программу-установщик с параметром "-s
install". Например: ·
c:\pvpgn1.1.6rc2.exe
-s install
2.
Чтобы деинсталлировать сервис PvPGN, запустите
программу-установщик с параметром "-s uninstall". Например: · c:\pvpgn1.1.6rc2.exe -s uninstall
Как установить D2CS и D2DBS в Windows? До недавнего времени реальной версии D2CS и D2DBS не
существовало. D2Closed (Win32
моды, сделанные TheCorsair и собранные Creeplord) вышла только недавно и
является Windows
версией D2CS и D2DBS. Это, вероятно, лучшее, что можно предложить
пользователям Windows.
1.
Скачайте и установите Cygwin.
Cygwin позволит вам запускать программы на основе*nix из-под Windows, путем
эмулирования командной строки *nix.
2.
Запустите Cygwin и наберите то, что приводится ниже, чтобы
скачать *nix дистрибутив
PvPGN (он включает в себя и
сорс D2CS и D2DBS). ·
wget
http://pvpgn.home.ro/pvpgn-1.1.6rc3.tar.gz
3.
Декомпрессируйте файл, набрав: ·
tar -zxvf
pvpgn-1.1.6rc3.tar.gz
4.
Теперь, перейдите в директорию с tar файлами, набрав: ·
cd
pvpgn-1.1.6rc3\src
5.
Сконфигурируйте программу-установщик тем же способом, каким
вы бы делали это под *nix, набрав: ·
./configure
6.
Пришло время компилировать, наберите: ·
make
7.
Теперь, по завершению компиляции, файлы нужно скопировать из
временной директории в постоянную локацию, наберите: ·
make install
8.
Сверните программу Cygwin и откройте следующее: · Откройте Explorer ·
Откройте путь c:\cygwin\usr\local\etc
9.
Для начала, рассмотрим настройку D2CS. D2CS – это сервер в
основе которого лежат «миры».
Перейдите в директорию, куда вы установили PvPGN, а там субдиректорию etc и отредактируйте файл d2cs.conf. ·
В файле d2cs.conf
найдите секцию "Server Major Settings".
Там прейдите к строке realmname,
она должна выглядеть вот так: ·
realmname =
D2CS
·
servaddrs =
0.0.0.0:6113
·
#gameservlist
= your.gameserver
·
bnetdaddr =
0.0.0.0:6112
·
loglevels =
fatal,error,warn,info,trace,debug
10. Теперь, когда, по крайне мере, часть D2CS сконфигурирована, есть еще один файл, который нужен изменить перед тем, как перейти к настройке D2DBS. Список «миров» нужно настроить таким образом, чтобы D2CS знал по какому IP адресу находится «мир» D2CS. Отредактируйте файл realm.list, также расположенный в субдиректории etc. ·
Для начала, убедитесь что мир D2CS не закомментирован (перед нм
не стоит знак #).
Ниже приведен пример ПРАВИЛЬНОЙ настройки. |
# ------realm name------ |
--------------description-------------- |
----ip:port---- # |
# |
|
# |
"D2CS" |
"Divine Knights" |
26.135.61.243:6113 |
# |
|
# |
Еще ниже следует пример НЕПРАВИЛЬНОЙ
настройки. Обратите внимание на #
перед строкой D2CS.
# ------realm name------ |
--------------description-------------- |
----ip:port---- # |
# |
|
# |
#"D2CS" |
"Divine Knights" |
26.135.61.243:6113 |
# |
|
# |
В разделе ----ip:port----, укажите
точный IP адрес компьютера, на котором запускается D2CS, как указано ниже.
·
X.X.X.X:6113
Замените X.X.X.X на IP адрес компьютера, на котором запускается D2CS. Он должен быть четко определенным,
0.0.0.0:6113 не подойдет.
Сохраните изменения и закройте тесктовый редактор. Теперь, после настройки D2CS… нет, не спешите
расслабляться – впереди настройка D2DBS. Вы увидите, что настройка D2DBS очень похожа на оную для D2CS, с некоторыми отличиями,
вроде порта, который использует D2DBS.
Для настройки D2DBS, отредактируйте файл d2dbs.conf,
расположенный в субдиректории etc.
Перейдите вниз к разделу "Server
Major Settings" sи измените servaddrs
на:
·
servaddrs =
0.0.0.0:6114
Указывает D2DBS прослушивать порт 6114 с
использованием протокола TCP,
на предмет всех IP адресов.
Перейдите к gameservlist. Это строка должна быть по умолчанию быть комментарием
(ей должен предшествовать знак #,
указывающий D2DBS
игнорировать такую строку). Если вы не планируете использовать D2GS, который в данной секции
обсуждаться не будет, оставьте все как есть.
·
#gameservlist =
your.gameserver
Если вы не планируете запускать Закрытый Сервер Diablo
II, оставьте все как есть. Но если вы запускаете помимо D2DBS еще и D2GS, вам стоит «включить» эту строке и
подставить в нее IP адрес вашего D2GS cервера, что здесь мы обсуждать, опять-таки, не будем.
И наконец, последнее изменение, которое надо внести в файл d2bs.conf – это строка loglevels, расположившаяся в секции "Message Logs". Перейдите к
ней и измените loglevels на:
·
loglevels =
fatal,error,warn,info,trace,debug
Тем самым вы указываете D2CS записывать все возможные ошибки и прослеживать
информацию, для того, чтобы мы могли видеть кто соединяется с D2CS.
Сохраните изменения и закройте редактор. Остальные настройки в d2dbs.conf оставьте в покое. D2DBS
должен запускаться без каких-либо дополнительных изменений.
Теперь убедитесь, что порт 6113 открыт «всему миру» для TCP протокола. Открытие 6114 порта
необязательно. D2CS и D2DBS используют эти порты для соединения с PvPGN и друг-другом во время
инициализации. Просто убедитесь в том, что порт 6112 открыт как для TCP, так и для UDP протоколов и что порт
6113 открыт для TCP
протокола.
Итак, вы готовы к запуску D2CS и D2DBS. Убедитесь, что у вас запущен PvPGN, иначе D2CS просто откажется
работать.
Для запуска D2CS & D2DBS, нажмите alt+tab и выберитеCygwin. Вы должны
вернуться в строку Cygwin,
в которой напишите следующее:
·
/usr/local/sbin/d2cs
и
·
/usr/local/sbin/d2dbs
Если вы установили D2CS oили D2DBS в другую директорию, измените соответственно
путь.
Чтобы убедиться в том, что все прошло нормально:
· Нажмите Ctrl+Alt+Del
· Выберите Task Manager (Мастре обслуживания)
· Вы должны увидеть, что D2CS и D2DBS работают
Проверьте логи bnetd, d2cs и d2dbs. Каждый лог
должен содержать что-то вроде этого: |
Как настроить D2CS и D2DBS на сестемах на основе *nix? 11.
Перед тем как делать что-либо, убедитесь, что PvPGN нормально работает
сам по себе. D2CS
попытается соединиться и создать канал между ним и PvPGN. Также, она попытается
соединиться с D2BS в
поисках информации о ладдере. Вот почему важно иметь работающий PvPGN перед тем, как
пытаться загрузить D2CS или D2DBS. ·
В файле d2cs.conf
найдите секцию "Server Major Settings".
Там прейдите к строке realmname,
она должна выглядеть вот так: ·
realmname =
D2CS
·
servaddrs =
0.0.0.0:6113
·
#gameservlist
= your.gameserver
·
bnetdaddr =
0.0.0.0:6112
·
loglevels =
fatal,error,warn,info,trace,debug
12. Теперь, когда, по крайне мере, часть D2CS сконфигурирована, есть еще один файл, который нужен изменить перед тем, как перейти к настройке D2DBS. Список «миров» нужно настроить таким образом, чтобы D2CS знал по какому IP адресу находится «мир» D2CS. Отредактируйте файл realm.list, также расположенный в субдиректории etc. ·
Для начала, убедитесь что мир D2CS не закомментирован (перед нм
не стоит знак #).
Ниже приведен пример ПРАВИЛЬНОЙ настройки. |
# ------realm name------ |
--------------description-------------- |
----ip:port---- # |
# |
|
# |
"D2CS" |
"Divine Knights" |
26.135.61.243:6113 |
# |
|
# |
Еще ниже следует пример НЕПРАВИЛЬНОЙ
настройки. Обратите внимание на #
перед строкой D2CS.
# ------realm name------ |
--------------description-------------- |
----ip:port---- # |
# |
|
# |
#"D2CS" |
"Divine Knights" |
26.135.61.243:6113 |
# |
|
# |
В разделе ----ip:port----, укажите
точный IP адрес компьютера, на котором запускается D2CS, как указано ниже.
·
X.X.X.X:6113
Замените X.X.X.X на IP
адрес компьютера, на котором запускается D2CS. Он должен быть четко определенным, 0.0.0.0:6113 не
подойдет.
Сохраните изменения и закройте тесктовый редактор. Теперь, после настройки D2CS… нет, не спешите
расслабляться – впереди настройка D2DBS. Вы увидите, что настройка D2DBS очень похожа на оную для D2CS, с некоторыми отличиями,
вроде порта, который использует D2DBS.
Для настройки D2DBS, отредактируйте файл d2dbs.conf,
расположенный в субдиректории etc.
Перейдите вниз к разделу "Server
Major Settings" sи измените servaddrs
на:
·
servaddrs =
0.0.0.0:6114
Указывает D2DBS прослушивать порт 6114 с
использованием протокола TCP,
на предмет всех IP адресов.
Перейдите к gameservlist. Это строка должна быть по умолчанию быть комментарием
(ей должен предшествовать знак #,
указывающий D2DBS
игнорировать такую строку). Если вы не планируете использовать D2GS, который в данной секции
обсуждаться не будет, оставьте все как есть.
·
#gameservlist =
your.gameserver
Если вы не планируете запускать Закрытый Сервер Diablo
II, оставьте все как есть. Но если вы запускаете помимо D2DBS еще и D2GS, вам стоит «включить» эту строке и
подставить в нее IP адрес вашего D2GS cервера, что здесь мы обсуждать, опять-таки, не будем.
И наконец, последнее изменение, которое надо внести в файл d2bs.conf – это строка loglevels, расположившаяся в секции "Message Logs". Перейдите к
ней и измените loglevels на:
·
loglevels =
fatal,error,warn,info,trace,debug
Тем самым вы указываете D2CS записывать все возможные ошибки и прослеживать
информацию, для того, чтобы мы могли видеть кто соединяется с D2CS.
Сохраните изменения и закройте редактор. Остальные настройки в d2dbs.conf оставьте в покое. D2DBS
должен запускаться без каких-либо дополнительных изменений.
Теперь убедитесь, что порт 6113 открыт «всему миру» для TCP протокола. Открытие 6114 порта
необязательно. D2CS и D2DBS используют эти порты для соединения с PvPGN и друг-другом во время
инициализации. Просто убедитесь в том, что порт 6112 открыт как для TCP, так и для UDP протоколов и что порт
6113 открыт для TCP
протокола.
Итак, вы готовы к запуску D2CS и D2DBS. Убедитесь, что у вас запущен PvPGN, иначе D2CS просто откажется
работать.
Для систем на основе *nix
наберите:
·
/usr/local/sbin/d2cs
и
·
/usr/local/sbin/d2dbs
Если вы установили D2CS oили D2DBS в другую директорию, измените соответственно
путь.
Проверьте логи
bnetd, d2cs и d2dbs. Каждый лог должен содержать что-то вроде этого: |
Как установить D2GS, для чего он служит и где его достать? D2GS – это хост для Закрытого Сервера Diablo II. D2GS работает с D2CS и D2DBS. В то время, как D2CS и D2DBS служат для хоста Открытого
сервера, D2GS – это
игровой сервер, служащий для инициализации закрытой игры. Вы, возможно,
заметили, что если вы содиняетесь к PvPGN посредством Diablo II, используя кнопку Battle.net и при этом запущены D2CS и D2DBS, все проходит нормально, кроме
того, что когда вы создаете игру, вам говорится, что вы первый в очереди и
игра не начинается. Вот где в дело входит D2. · Index of /pub/linux/games/bnetd
1.
Убедитесь, что D2CS и D2DBS не запущены. Если запущены,
закройте обе программы. Для настройки D2GS сначала отредактируйте файл d2cs.conf. Перейдите к строке gameservlist и удалите # перед ней. После этого, приведите строку к следующему виду: ·
gameservlist =
X.X.X.X
2.
Теперь отредактируйте файл d2dbs.conf. В приниципе, процесс изменений не особо отличается от
того, что вы делали раньше с этим файлом. Перейдите к строке gameservlist и удалите # перед ней. После этого
измените ее следующим образом: ·
gameservlist =
X.X.X.X
3.
Наконец, вы можете перейти к настройке D2GS: ·
Скачайте d2gs-109d-beta7.zip · Разархивируйте все его содержимое в директорию, в которой вы планируете постоянно хранить D2GS, например в директорию PvPGN, в директорию D2GS.
4. Вставьте диск(и) Diablo II в CD-ROM и скопируйте все .DLL и .MPQ файлы Diablo II в директорию, где находится D2GS. Если вы планируете поддерживать expansion, Diablo II LOD, скопируйте и с его диска .DLL & .MPQ файлы. 5.
Если у вас уже
установлен Diablo II или Diablo II LOD на компьютере, на котором будет
запускаться D2GS,
копировать DLL и MPQ файлы с компакт дисков
необязательно. Просто переместите программу D2GS и соответствующие файлы в
директорию Diablo II,
оттуда и запускайте программу.i 6.
Отредактируйте d2gs.reg
текстовым редактором, вроде Wordpad или Notepad. Чтобы отредактировать d2gs.reg без импортирования в реестр,
просто проделайте следующие операции: · «Подсветите» файл d2gs.reg кликнув один раз по нему мышью. · Кликните по нему правой клавишей мыши. · Выберите пункт редактировать. · Файл должен открыться с помощью Wordpad или Notepad · Сделайте описанные ниже изменения
7. Прейдите к строке D2CSIP. Измените ее следующим образом:line. ·
"D2CSIP"="X.X.X.X"
8.
Теперь, перейдите к строке D2DBSIP. Проведите следующие изменения: ·
"D2DBSIP"="X.X.X.X"
9.
Теперь информацию о настройках из d2gs.reg необходимо импортировать в реестр. Запустите файл d2gs.reg. Когда вас спросят, хотите
ли вы импортировать эту информацию в реестр Windows, нажмите Yes. 10.
В XP, 2000, Me и NT, вы, возможно, захотите установить D2GS как сервис. Для этого
просто запустите: · install.bat
11.
Запускайте D2CS, D2DBS и, наконец, D2GS. Для запуска D2GS,
просто запустите файл d2gs.exe.
Если в Windows ME и выше вы установили D2GS в качестве сервиса, просто наберите net start d2gs в командной строке или из строки “запуск”. 12. Последнее, что вам стоит проверить, так это статус D2GS с посмощью Telnet. Чтобы сделать это, убедитесь что D2СS, D2DBS и D2GS работают. Затем: ·
Идите в командную строку DOS. ·
Наберите telnet
X.X.X.X 8888 ·
Когда потребуется, используйте пароль abc123. ·
Находясь в строке telnet после соединения, вам, возможно, захочется сменить
пароль на какой-то иной. Для этого наберите passwd в командной строке telnet, после чего смените пароль на что-нибудь, что вы не
забудете. ·
Чтобы проверить статус D2GS, просто наберите status. Это покажет вам различную
информацию, вроде того, соединен ли D2GS с D2CS и D2DBS, eи т.д. · Чтобы узнать больше информации, наберите help в строке telnet. Готово,
наслаждайтесь!!!
Как настроить tracking и для чего он служит? На самом деле все просто. Tracking шлет информацию вашего
сервера, вроде его места расположения, IP адрес и т.д. которую вы определяете в файле bnetd.conf, на
определенный хост. По умолчанию эта информация будет отсылаться на PvPGN Server List (Список серверов PvPGN), который является
собранием разных игровых серверов (по преимущество на основе PvPGN, вроде
вашего) со всего мира. Ваш сервер будет добавлен в список, для того, чтобы о
нем знали другие игроки. Это функция опционально и может быть отключена, хотя
по умолчанию она включена. 1.
Установка track определяет как часто PvPGN будет слать информацию о вашем
сервере в PvPGN Server List. ·
track = 60
·
track = 0
2.
Строка trackaddrs определяет куда вы будете слать информацию
о вашем сервере. По умолчанию она установлена на pvpgnservers.ath.cx, однако
вы можете сменить ее по своему усмотрению (можно вводить даже несколько
серверов). Если вы решили использовать не pvpgnservers.ath.cx для отображения
tracking информации,
а какой-то другой источник, вы должны запустить там bntrackd и включить прием
входящих UDP пакетов
по порту 6114. В большинстве случаев, просто оставьте строку в покое. ·
trackaddrs =
"pvpgnservers.ath.cx" ·
trackaddrs =
"pvpgnservers.ath.cx, localhost" ·
trackaddrs =
"X.X.X.X:6114" 3.
Следующая строка говорит сама за себя. Это информация,
которую будет отсылать ваш сервер. Смените соответствующие строки, чтобы они
соответствовалиь вашему месту располажению и т.д. ·
location =
"Digi_Gyrl's World" ·
description =
"Digi_Gyrl's Game Server" ·
url =
"None" ·
contact_name =
"Digi_Gyrl" ·
contact_email
= "noway@yahoo.com"
Как настроить bntrackd и для чего но служит? Программа Bntrackd получает статистическую информацию от
серверов на основе bnetd, анализируцет информацию и помещает ее в текстовый
файл. Оттуда скрипт process.pl, расположенный в сорсу в директории scripts, конвертирует текст в html
страницу. Подобная странице находится по адресу pvpgnservers.ath.cx. Таким образом получается страница
статистики как для одного, так и для нескольких серверов со всего мира. Также
там отображается полезная информация, вроде времени обновления сервера,
количество подключенных пользователей, теущие игры и т.д. 1.
Для систем на основе *nix перейдите туда, куда вы установили
PvPGN и перейдите в директорию sbin. Запустите: · bntrackd -o /usr/local/bin/bntrackd.txt -l /var/log/bnetd/bntrackd.log
2. Убедитесь в том, что trackaddrs в файле bnetd.conf установлен либо на localhost, либо на ваш IP адес в интернете, либо на ваш внутренний IP адрес. После этого, скопируйте process.pl из директории source/scripts в желаемую директорию, сделайте его запускаемым и убедитесь, что путь shebang (например: #!/usr/bin/perl) является правильным для той системы, на которой вы работаете. Отредактируйте файл process.pl, изменив 3 строки: ·
$infile =
"/usr/local/bin/bntrackd.txt"; ·
$outfile =
"/var/www/html/bnetdlist.html"; ·
$tmpfile =
"/tmp/bntrackd.tmp"; · наберите perl process.pl Если все прошло нормально, вы должны увидеть страницу bnetdlist.html в /var/www/html. После этого настройте cron скрипт для запуска process.pl каждые несколько минут,
либо можете изменить perl
скрипт, чтобы он был доступен прямо из интернета и записывал свой информацию
прямо на экран вместо html
файла. Также, возможно, хорошей идеей может быть добавление шага №1 в ваш
файл rc.local, так, чтобы bntrackd
запускался автоматически при загрузке системы.
Общие вопросы Что такое Открытый Сервер Diablo II и Закрытый Сервер Diablo II? Ответ на этот вопрос довольно просто. 1.
Открытый Сервер Diablo II значит, что ваш персонаж НЕ хранится в PvPGN, как на настоящем
Battle.net. Когда вы играете на Battle.net, ваш игрок хранится на их сервере. В открытом виде
игры Battle.net ваш
персонаж хранится на вашем же компьютере. Такой сервер требует запуска D2CS и
D2DBS в дополнение к PvPGN на стороне сервера. В этом есть несколько
преимуществ и недостатков. · Игроки из сингла могут использоваться при игре на Battle.net. · Можно делать резервные копии вашего персонажа, на случай, если файл вашего персонажа испортится или потеряется.
· Читерство превращается в легкую забаву для игрково. · Во время игры могут незаметно использоваться трейнеры. · У админа почти нет контроля над персонажами игроков. · Игроки могут делать свое снаряжение чрезвычайно могужественным с помощью взломов.
· Запустите Diablo II или Diablo II LOD. · Выберите Gateway машины, к которой вы хотите соединиться. · Нажмите клавишу Other Multiplayer. · Нажмите клавишу Open Battle.net.
2.
Закрытый Сервер Diablo II значит, что ваш персонаж ХРАНИТСЯ в PvPGN, как в настоящем Battle.net. Требуются
запущенные D2CS, D2DBS и D2GS, в дополнение к PvPGN со стороны сервера. В этом есть
также определенный преимущества и недостатки:: · Хаки и тренеры гораздо проще обнаружить. · Игрока гораздо сложнее использовать читы. · У админа больше власти над персонажами игроков.
· Нельзя использовать персонажи из сингла. · Игроки не могут делать резервные копии персонажей. · Медленный сервер и/или медленный канал могут привести к лагам или дольшемы времени ожидания. · Если админ захочет удалить персонаж его игрока, тот ничего не сможет делать. · Если вы нечасто заходите на сервер, ва персонаж и учетная запись могут быть удалены.
· Запустите Diablo II или Diablo II LOD. · Выберите Gateway машины, к которой вы хотите соединиться. · Нажмите кнопку Battle.net.
3.
Вы можете одновременно запустить и закрытый и открытый
сервер. Игрок в такой ситуации сможет выбирать на кокм сервере ему играть.
Какие порты мне надо открыть для запуска PvPGN сервера? Чтобы соединяться с вашим сервером PvPGN, вам нужно будет
открыть хотя бы один, если не несколько портов. Те порты, который вам надо
будет открыть, зависит от того, какие игры вы хотите поддерживать/к каким
хотите присоединиться. Порт 6112 должен быть открыт и для TCP и для UDP протоколов. Здесь никаких
исключению быть не может. 6112 должен всегда быть открыт для соединения с PvPGN. |
Порт |
Протокол |
Имя программы |
Описание программы |
23 |
TCP |
bnetd |
Поддержка Telnet соединения |
4000 |
TCP |
d2gs |
Закрытый Игровой Сервер Diablo II |
6112 |
TCP/UDP |
bnetd |
Базовый чат Battle.net и инициализация игры |
6113 |
TCP |
d2cs |
Сервер Diablo II Realm («миров») |
6114 |
TCP |
d2dbs |
Сервер базы данных Diablo II |
6114 |
UDP |
bntrackd |
Tracking Daemon для составления статистики |
6200 |
TCP |
bnetd |
Warcraft III Роутер |
6667 |
TCP |
bnetd |
Поддержка IRC соединения |
Ниже приведен список игр и портов, которые должен открыть клиент для игры:
Название игры |
Номер(а) портов |
Warcraft II Battle.net Edition (BNE) |
6112 |
Warcraft III Reign of Chaos |
6112, 6200 |
Starcraft |
6112 |
Starcraft Brood War |
6112 |
Diablo |
6112 |
Diablo II Open Battle.net |
6112 |
Diablo II Closed Battle.net |
6112, 4000 |
Где находятся мои файлы логов?
Файлы логов находятся там, куда вы установили PvPGN.
1.
Для windows
путь по умолчанию таков:
· c:\program files\the player -vs- player gaming network\pvpgn\var
2.
А это путь по умолчанию для систем на основе *nix:
·
/usr/local/var
Как мне раздавать административные привелегии и что это вообще значит?
В кратце, это значит, что пользователь с административными
привелегиями может банить других игроков или удалаять их учетные записи,
исользуя консоль Battle.net.
Пользователи с административными привилегиями отображаются отдельно в зависимости
от того, в какую игру вы играете. Например, в Старкрафте около их имени будет
маленькое лого Blizzard.
В Diablo II цвет их
тексто обычно синий, при том что у всех остальных он белый и игрок скажет
"Blizzard Rep", если на него поместить курсор.
Следующую опреацию нужно проделать только с первым пользователем-админом. Как
только этому пользователю выделены административные привелегии, он может
раздавать другим игрокам такие же привилегии по своему желанию через консоль Battle.net. Если у вас уже есть
пользователь с административными привилегиями и хотите дать еще какому-нибудь
игроку те же привилегии, переходите прямо к шагу №3. Если вы установили PvPGN без поддержки MySQL, это значит, что вы
используете flat файлы
для хранения учетных записей игроков и статистики. Учетный записи игроков
обычно называются никами самих пользователей. База данных PvPGN расположена не здесь.
1.
Если вы установили PvPGN без поддержки MySQL:
·
Закройте PvPGN.
·
Найдите имя игрока, которому вы хотите дать
административные привелегии по пути, в который вы установили PvPGN, в субдиректории var/users.
· Отредактируйте файл текстовым редактором и добавьте следующие строчки в начала файла учетной записи игрока. Убедитесь, что строчки стоят на первом месте в файле учетной записи, иначе ничего не будет работать.
·
"BNET\\auth\\admin"="true"
· "BNET\\auth\\operator"="true"
·
Сохраните и закройте тесктовый редактор.
· Запускайте PvPGN.
2.
Если вы установили PvPGN с поддержкой MySQL:
·
Закройте PvPGN.
·
Отредактируйте базу данных PVPGN.
·
Перейдите к таблице BNET в базе данных.
·
Найдите учетную запись игрока, которомы вы хотите
выдать административные привелегии.
·
Смените колонку auth
с false на true.
·
Сохраните изменения.
· Запускайте PvPGN.
3.
Теперь, когда у вас есть по крайней мере один пользователь с
админстративными привелегиями, залогиньтесь в качестве этого пользователя и
наберите нижеследующее, чтобы дать административные привелегии другому
пользователю. Давайте привелегии только тем пользователям, которым вы
доверяете. По умолчанию НИ ОДНОМУ пользователю не выданы административные
привелегии:
·
/makeadmin jack
В этом примере вы сделали jack
админом.
или
·
/set jack
BNET\\auth\\admin true
Старая команда с тем же результатом.
Что означают все эти сокращения в этом F.A.Q?
Вот некоторые сокращение, используемые в этом F.A.Q:
1. Сокращения Warcraft III:
·
AT = Arranged Team (Собранная команда)
·
PG = Play Game (Играть)
·
XP = Experience Points (not to be confused with Windows XP) (Очки опыта, не Windows XP)
·
FFA = Free For All (Каждый сам за
себя)
· AMM = Anonymous Match Making (Анонимное создание матча)
2. Обычные сокращения в IRC Chat:
·
AFK = Away From Keyboard (Ушел от
клавиатуры)
·
BRB = Be Right
Back (Ушел, ща вернусь)
·
BTW = By The
Way (Кстати)
·
FYI = For Your Information (Чтобы
вы знали)
·
GTG = Got To Go (Надо идти)
·
IC = I See
(exactly as it sounds) (Я вижу)
·
J\K = Just Kidding (Просто шучу)
·
LOL = Laughing Out Loud (Хохочу во все
горло)
·
PPL = People (Лююди!)
· THX = Thanks (Спасибо)
3. Разные компьютерные сокращения:
·
DMZ = De-Militarized
Zone (Демилитаризированная зона)
·
NAT = Network Address Translation
(Трансляция сетвевого адреса)
·
TCP = Transport Control Protocol
(Протокол контроля транспортировки)
·
UDP = User Datagram Protocol (often
misnamed as Unreliable Datagram Protocol) (Протоколо пользовательской
информации)
·
BITS = BNETD Interserver Transport System (Межсерверная система
транспортировки ВNETD)
Какая разница между Standart (Стандартной) и Elite (элитной) версиями PvPGN?
Разделение на "standard" и "elite"
версии существует только для Windows.
Для *nix надо
просто соответствующим образом настроить PvPGN перед компилированием.
1.
Standard версия:
· Учетные записи пользователей хранятся в flat файлах в директории var\users.
· Поддержка MySQL в этой версии недоступна.
· Не поддерживаются профили, статистика, раздача рангов.
· PvPGN может медленно запускаться/перезапускаться, если существует много учетных записей пользователей.
2.
Elite версия:
· Учетные записи пользователей хранятся в базе данных MySQL.
· Поддерживаются профили, статистика, раздача рангов.
· PvPGN может быть запущен как сервис, а не приложение.
· Запуск/перезапуск с большим количество пользователей происходит быстрее.
· Легче вносить изменения в учетные записи.
·
Если что-либо случается с базой данных все учетный записи
теряются, если они не были предварительно резервно скопированы.
Могу я использовать Microsoft SQL с PvPGN вместо MySQL?
Нет, PvPGN не будет работать с программами баз данных
Microsoft SQL, которые используют другие опознователи вызовов. Программы
Майкрософт не располагают открытым сорсом и обладают жесткими ограничениями на
изменеия. У MySQL же
сорсы открыты и, надеюсь, таковыми и останутся, благодаря чему многие программы
с открытыми сорсами используют MySQL. Скачайте
и установите MySQL...она бесплатна и прекрасно работает как под Windows, так и
на системах на основе *nix.
Как мне создать собственные записи в файле versioncheck (проверки версии)?
Эта информация предоставлена пользователем, пожелавшим остаться
неизвестным. Эта информация была изменена по сравнению с оригиналом. Оригинал
увидеть можно здесь.
Запомните, PvPGN НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ВАРЕЗ
и эта информация представлена только для легальных целей.
Так как у PvPGN есть собственный встроенный дебаггер, внесение изменений в
versioncheck не составляет особого труда. Веред тем, как что-либо делать,
сделайте резервную копии вашего оригинального файла versioncheck перед тем, как его
изменять. Если у вас вознкнут проблемы, вы сможете просто заменить переделанный
versioncheck
оригинальной версией файла.
1.
Отредактируйте файл bnetd.conf
и смените настройку loglevel на:
· loglevels = info,fatal
Сохраните, закройте редактор, запустите PvPGN.
2.
Соединитесь с PvPGN игрой, для которой вы хотите написать
versioncheck, например, Warcraft III.
3.
Проверьте лог bnetd и ищите две записи, которые начинаются на:
·
versioncheck_validate
и
· CLIENT_AUTHREQ
Выдержка из лога bnetd: |
4.
Отредактируйте файл versioncheck
т перейдите к самому низу файла. Там вашему взору должны предстать несколько
записей versioncheck,
вроде приведенных ниже. Создайте копию одной из записей. Это и будет запись, в
которую вы будете вносить изменения. С форматом все нормально, не беспокойтесь.
Эта запись versioncheck для Warcraft III. Если хотите создать запись для,
например, Старкрафта, просто скопируйте уже существующую запись Старкрафта и
изменяйте ее.
·
# Warcraft III
Retail 1.01
"A=3845581634 B=880823580 C=1363937103 4 A=A-S B=B-C C=C-A A=A-B" \
IX86ver1.mpq \
IX86 \
WAR3 \
"war3.exe 06/28/02 18:41:18 713495" \
0x00000001 \
1.0.1.0 \
0x62c2e1a2 \
WAR3
5.
Пришло время изменять sudo template. Идите в файл логов bnetd
и используйте информацию из строк versioncheck_validate
и CLIENT_AUTHREQ которые описаны в
шаге 3. Чтобы упростить процесс, мы разбили его на фазы для каждой строки.
·
# Warcraft III
Retail 1.01b
Смените на описание записи по своему выбору. В данном примере мы соединяемся
Warcraft III, версия 1.01b.
·
"A=3845581634
B=880823580 C=1363937103 4 A=A-S B=B-C C=C-A A=A-B" \
Это оставьте в покое. Работать будет независимо от изменений версии.
·
IX86ver1.mpq \
Это оставьте в покое. Работать будет независимо от изменений версии.
·
IX86 \
Это оставьте в покое. Работать будет независимо от изменений версии.
·
WAR3 \
Смените на versioncheck_validate в
логе bnetd. В нашем логе было versioncheck_validate:
got a matching entry: WAR3, это мы и поместили в эту запись.
·
"war3.exe
07/10/02 18:59:10 713495" \
Смените на exeinfo из CLIENT_AUTHREQ в логе bnetd. В нашем
было exeinfo="war3.exe 07/10/02
18:59:10 713495", это мы и поместили в эту запись.
·
0x00000001 \
Смените на versionid из CLIENT_AUTHREQ в логе bnetd. В нашем
логе было versionid=0x00000001, это
мы и поместили в эту запись.
·
1.0.1.1 \
Смените на verstr из CLIENT_AUTHREQ в логе bnetd. В нашем
логе было verstr=1.0.1.1, это мы и
поместили в эту запись.
·
0x062ef7dc \
Смените на checksum из CLIENT_AUTHREQ в логе bnetd. В нашем
логе было checksum=0x062ef7dc, это
мы и поместили в эту запись.
·
WAR3
Это оставьте в покое. Работать будет независимо от изменений версии.
Сохраните и закройте редактор. Смените loglevels
в состояние, в котором он был до наших манипцляций и перезагрузите PvPGN.
6.
Вот как должна выглядеть запись после шага 5:
·
# Warcraft III
Retail v1.01b
"A=3845581634 B=880823580 C=1363937103 4 A=A-S B=B-C C=C-A A=A-B" \
IX86ver1.mpq \
IX86 \
WAR3 \
"war3.exe 07/10/02 18:59:10 713495" \
0x00000001 \
1.0.1.1 \
0x062ef7dc \
WAR3
7. Для каждой игры вы можете создавать столько записей, сколько заблагорассудится. Например, запись для Warcraft III Retail версии 1.01, 1.01b, и т.д.
Наслаждайтесь!!!
Как мне соединиться к PvPGN с Warcraft III?
Warcraft III несколько отличается от предыдущих игр Blizzard, так как они
добавили некоторые дополнительные проверки для того, чтобы люди не играли на
неофициальных серверах. Поэтому Warcraft III треубется загрузчик.
1.
Обновите Warcraft III до последней версии.
2.
Перейдите в директорию, куда установлен Warcraft III и
переименуйте blizzard.ax на blizzards.ax
3.
Скачайте и
разархивируйте Adaptive AX загрузчик в директорию, куда установлен Warcraft
III.
4.
Создайте ярлык на Warcraft
III.exe
5.
Нажмите правой клавишей мыши на ярлык и выберите Properties (Свойства)
6.
Добавьте -pvpgn в Target (объект). Теперь Target
должен выглядеть примерно так:
· Target: "c:\games\warcraft III\Warcraft III.exe" -pvpgn
7.
Скачайте и разархивируйте
BNet Gateway Editor. Добавьте игровой сервер, с которым вы хотите соединяться.
Для списка PvPGN cерверов
обратитесь на страницу PvPGN Server List.
8.
Для игры на официальных серверах просто запускайте оригинальный
exe Warcraft III.
Проблемы и их разрешение.
Когда я заглядываю в свой файл логов после запуска PvPGN, он пишет мне "main: failed to initialize network (exiting) (ошибка в обнаружении сети (закрываюсь))".
Убедитесь в том, что отредактировали файл bnetd.conf правильно. Есть две возможные причины вашей проблемы:
1.
servaddrs в bnetd.conf кстановлен неверно,
убедитесь, что servaddrs выглядит
так:
·
servaddrs =
"0.0.0.0:6112"
Указывает PvPGN прослушивать все IP адреса по 6112 порту.
Либо, если вы хотите, чтобы PvPGN прослушивал только определенные IP aдреса,
приведите servaddrs к такому виду:
·
servaddrs =
"X.X.X.X:6112"
Замените X.X.X.X своим IP aдерсом.
Если вы находитесь за рутером, смените X.X.X.X на свой внутренний IP адрес.
2.
w3routeaddr в bnetd.conf установлен неправильно,
приведите w3routeaddr к такому виду:
· w3routeaddr = "X.X.X.X:6200"
Замените X.X.X.X своим IP адресом в интернете.
Если вы находитесь за рутером, смените
X.X.X.X на свой внутренний IP
адрес.
Приер из файла bnetd.conf:
############################################################################# |
# |
# Server network info |
# |
#----------------------------------------------------------------------------------------------------- |
# |
# Set this option to true to allow TCP to detect and close stale |
# |
# connections. |
# |
use_keepalive = false |
|
# |
# |
# This is a comma delimited list of hostnames that the server should |
# |
# listen on. It might be useful to make an internal-only server on a |
# |
# gateway machine for example. If the list is not set or if it has a |
# |
# entry with no host component, the server will bind to that port on all |
# |
# interfaces. |
# |
servaddrs = "26.135.61.243:6112" |
|
# |
# |
# Don't change these unless you really need to! You will need to run a proxy |
# |
# or modify the clients. Also note that these will not change when simply |
# |
# sending a HUP signal to the server; they are only read on startup. |
# |
# |
# |
# This is the port the server send the UDP test packets to by default. |
# |
# Setting it to zero makes the server use the same port as the TCP connection |
# |
# comes from. Newer clients can override this setting on a per connection |
# |
# basis. |
# |
#udptest_port = 6112 |
|
# |
# |
# added by zap-zero: |
# |
# W3 Play Game router address. Just put your server address in here. |
# |
# It's needed to tell clients where to connect to init anonymous games. |
# |
# Change it, or clients will get "Error handling the request"! |
# |
w3routeaddr = "26.135.61.243:6200" |
|
# |
# |
############################################################################# |
# |
Я проверил свой файл bnetd log и там ничего нет, хотя PvPGN запущен.
Убедитесь в том, что отредактировали файл bnetd.conf правильно. Если в файле логов ничего нет, ваш loglevels не установлена на отображение какой-либо информации.
1.
Измените loglevels
в bnetd.conf таким образом:
· loglevels = fatal,error,warn,info,trace,debug
Перезагрузите PvPGN и снова загляните в файл логов.
Приер из файла bnetd.conf:
############################################################################# |
# |
# Message logs |
# |
#----------------------------------------------------------------------------------------------------- |
# |
# Multiple log levels can be defined by connecting them with a comma (,) |
# |
# Available loglevels are: |
# |
# none |
# |
# trace |
# |
# debug |
# |
# info |
# |
# warn |
# |
# error |
# |
# fatal |
# |
loglevels = fatal,error,warn,info,trace,debug |
|
# |
# |
############################################################################# |
# |
Когда я подключаюсь Diablo II, я получаю сообщение: "No realms are available right now. Please try again later (Ни один мир пока не доступен. Пожалуйста, вопробуйте позже)".
Обычно это вызвано тем, что IP адрес в файле realm.list установлен неправильно.
1.
Отредактируйте файл realm.list
и смените IP адрес мира
D2CS на IP адрес компьютера, на
котором запущена D2CS:
·
X.X.X.X:6113
Замените X.X.X.X на IP адрес компьютера, на котором запущена D2CS. Он должен быть определенным,
0.0.0.0:6113 не пойдет.
После этого перезагрузите PvPGN и проверьте свои файлы логов. Если все прошло
удачно, они должны выглядеть таким образом:
Пример из лога bnetd:
Aug 22 19:22:00 realm_create: created realm "D2CS"
Aug 22 19:22:00 server_process: listening for bnet connections on 26.135.61.243:6112
TCP
Aug 22 19:22:00 server_process: listening for w3route connections on
26.135.61.243:6200 TCP
Aug 22 19:22:01 sd_accept: [7] accepted connection from 26.135.61.243:1025 on
26.135.61.243:6112
Aug 22 19:22:01 conn_create: [7][5] sessionkey=0x56eef14e sessionnum=0x00000000
Aug 22 19:22:01 handle_init_packet: [7] client initiated d2cs_bnetd connection
Aug 22 19:22:01 handle_d2cs_init: sent init packet to d2cs (sessionnum=0)
Aug 22 19:22:01 on_d2cs_authreply: d2cs 26.135.61.243 authed
Aug 22 19:22:01 realm_active: realm D2CS actived
Пример из файла realm.list:
############################################################################# |
# |
# realm.list - List of Diablo II Realms |
# |
#----------------------------------------------------------------------------------------------------- |
# |
# |
# |
# Realms are areas that hold closed characters and games. Users are given |
# |
# this list of realms to choose from when creating a new character. Next |
# |
# time the character is used, they will automatically join the same realm. |
# |
# |
# |
# The realm server runs on port 6113 by default. If you do not specify a |
# |
# port number it will use this by default. You must enter an IP Address |
# |
# There is no default |
# |
# |
# |
# ------realm name------ --------------description-------------- ----ip:port---- |
# |
# |
# |
"D2CS" "Divine Knights" 26.135.61.243:6113 |
|
# |
# |
############################################################################# |
# |
В Red Hat Linux 7.x, когда я пытаюсь компилировать с поддержкой MySQL происходит ошибка.
Существую два возможных решения:
1.
Попробуйте сконфигурировать PvPGN, используя свитч --with-libraries, после чего запустите make и осуществите установку:
· ./configure --with-libraries="/usr/lib/mysql" --with-mysql
2.
Если вы установили MySQL через rpm файлы, убедитесь, что вы установили
следующие rpm’ы:
· MySQL, MySQL-Client, MySQL-Shared
Без установленного rpm’а MySQL-Shared вы будете получать сообщения об ошибках и PvPGN откажется компилироваться.
Когда я пытаюсь скомпилировать PvPGN, я получаю сообщение с ошибкой "/bin/sh: autoheader: command not found (команда не найдена)".
Возможно, у вас не установлен "autoheader". Убедитесь в том, что он есть у вас есть.
Если нет, попробуйте скачать новую версию с rpmfind.net.
У меня проблемы с соединением к моему серверу PvPGN.
Скорее всего, дело в неправильной настройке фаерволла или рутера:
1.
Убедитесь, что хотя бы 6112 порт открыт для протоколов TCP и UDP как со стороны сервера, так и со
стороны клиента, если вы находитесь за фаерволлом.
2.
Если вы находитесь за рутером, убедитесь, что он настрен на
форвард определенных портов к вашему серверу, либо зарегистрируйте его в вашем
роутере как DMZ. Учтите, что если вы зарегистрируете свой компьютер как DMZ в рутере, он будет
полностью открыт для интернета, как будто рутера у вас и не существовало
никогда В таком случае у вас не убдет никакой защиты от взломщиков и мы
рекомендуем установить что-нибудь вроде фаерволла.
Хорошие ссылки по настройке рутера:
· Linksys Router Setup for Warcraft 3
· Battle.net Router/Firewall Configuration
3.
Если вы соединяетесь с помощью Warcraft III, убедитесь, что вы
используете бнарный (exe) загрузчик или загрузчик AX loader. Также убедитесь,
что вы используете правильную версию загрузчика для той версии игры, которой вы
пытаетесь соединиться. Приме – загрузчик для Warcraft III версии 1.01 не подойдет для Warcraft III версии 1.02.
4.
Если вы пытаетесь соединиться, используя тот же компьютер, на
котором вы запускаете сервер, вы, скорее всего, будете получать сообщения об ошибках
при соединении. На самом деле, это зависитот от вашей ОС. В Windows XP и, возможно, 2000, вы можете
соединяться клиентом с сервером на одной и той же машине без проблем, однако вы
не сможете создавать игры, только присоединяться к ним и PG/AT тоже не будут
работать. Возможно, это не будет работать и на Windows 98 и ранее.
5. Если ничего не помогает, загляните в файлы логов. В большинстве случаев что-то не так настроено в одном из файлов конфигурации. Если вы все еще не можете соединиться с сервером PvPGN, попробуйте зайти на IRC irc.pvpgn.org, #pvpgn канал. Там вам, возможно, смогут помочь.
Я изменил файл баннера .pcx, и все равно в Warcraft III баннер не изменился.
Графический файл .pcx, находящийся в директории var/files
появляется только в Starcraft
и Starcraft Brood War. Он не будет появляться в Warcraft III, если находится в формате .pcx.
Конвертируйте .pcx файл
в онимированный файл .mng,
только после этого он будет показываться в Warcraft III. Не забудьте внести соответствующие изменения в
файле ad.list в директории /etc. Я не уверен в том, нужен ли вам
будет .pcx файл, но не
думаю, что вам необходимы оба, только файл .mng. Попробуйте использовать оба файла и посмотрите что
получится.
В PHP статистике, я получаю сообщение "Warning: Invalid content of \{\} in /libs/build_page.php on line 17".
Обычно эта проблема происходит с версиями PHP 4.1.x. "\" следует добавить впереди и позади содержания. В новейших версиях PHP, вроде бы, таких проблем не возникает.
1.
Отредактируйте файл build_page.php
и измените 17 строку с:
·
$main =
ereg_replace("%{content}%",$temp_content,$main);
на
· $main = ereg_replace("%\{content\}%",$temp_content,$main);
В PHP статистике я получаю сообщение"Call to undefined function: mysql_connect() in /pvpgn-stats/mysql_handler.php line 7".
Ошибка происходит когда PHP не компилируется с поддержкой
MySQL. Скомпилируйте PHP, используя свитч --with-mysql
или уустановите файл php-mysql*.rpm если ваша система использует файлы rpm.
При запуске PvPGN 1.1.6x, я получаю сообщение "server_set_name: could not get hostname: No error".
Есть у нас один непроверенный способ исправления этой ошибки, предложенный Gybrush. Не знаю, работает ли это или нет, но попробовать стоит.
1.
Отредактируйте файл bnetd.conf
и перейдите к разделу "Server
Network Info". Добавьте нижеследующее в w3routeaddr:
·
servername =
"localhost"
Смените запись servername на имя
вашего вашего компьютера. Localhost
– вполне хороший вариант, он же и используется в вышеприведенном примере.